Юзабилити
Юзабилити - наука, определяющая степень производительности, удовлетворенности и результативности, с которыми продукт может применяться пользователями в конкретных условиях для
Сохраните себе:
Сегментация клиентов - это разделение всех покупателей на определенные группы. Это нужно, чтобы прогнозировать сбыт, делать более выигрышные предложения, усилить эффект рекламы, повысить лояльность аудитории. Для группировки аудитории разработаны специальные методы.
Читать подробнее
Полевой метод исследования - процесс сбора первичных данных в маркетинговых целях. Основывается он на таких источниках, как мнение потребителей, экспертов, конкурентов, а также на наблюдении за изменениями рынка. Использование полевого метода снижает риски компании при разработке стратегии продвижения, производстве нового продукта, при расширении сферы деятельности.Читать подробнее
Конверсия клика - это подсчет целевого действия от рекламного объявления. Является частью воронки продаж и может рассчитываться отдельно, указывая на успешность или провал рекламы. Для большего понимания лучше рассмотреть клики как объекты микро- и макроконверсии.Читать подробнее
SMM, или Social Media Marketing - использование социальных сетей для рекламы и повышения узнаваемости бренда с целью привлечь потенциальных клиентов. SMM по праву считается одной из самых эффективных мер, созданных для продвижения продуктов компании, способных заманить большой поток потребителей. Но инструмент будет работать лишь в случае правильной организации.Читать подробнее
Маркетинг-микс 7P - расширенная (и улучшенная) версия классической модели 4P. Первоначально комплекс строился на основе четырех основных принципов: Product (продукт), Price (цена), Place (место) и Promotion (продвижение). Однако такая модель не учитывала желания самого клиента. Маркетинг-микс 7P стал ответом на эту критику, предлагая лучше изучить своего покупателя, чтобы выстроить самую эффективную маркетинговую стратегию продвижения. Читать подробнее