Юзабилити

Автор
Максим Пушкарёв
На чтение
Юзабилити - наука, определяющая степень производительности, удовлетворенности и результативности, с которыми продукт может применяться пользователями в конкретных условиях для
Сохраните себе:
Виды сегментации рынка - способы разделения потенциальных клиентов на группы (сегменты) по ряду критериев. Например, по потребностям, запросам, финансовым возможностям или комбинации всего перечисленного. Сегментация позволяет предлагать продукцию не всем подряд, а тем, кому она нужна, то есть не распылять ресурсы. Также она дает возможность выработать наиболее эффективные стратегии продвижения.
Читать подробнее
Аффинити-индекс - показатель, который отражает соотношение просмотров рекламы определенной аудиторией к общему количеству просмотров. Он позволяет оценить, насколько целевая аудитория заинтересована в контенте, который ей предлагается. Показатель рассчитывается по формуле.Читать подробнее
Проджект-менеджер - специалист, управляющий проектами в бизнесе, у которых есть четко определены начало и конец. Например, он может руководить созданием сайта, запуском магазина, выходом на маркетплейс или строительством дома. В бизнесе хороший менеджер проектов экономит деньги, ведь на за ним закреплено распределение бюджета, и помогает их заработать.Читать подробнее
Ассоциированные конверсии - промежуточные точки знакомства потребителя с продуктом или брендом. Люди совершают покупки не сразу – сначала знакомятся с компанией, изучая поисковую выдачу, затем подписываются на ее рассылку, а после упоминания в социальных сетях принимают решение о приобретении.Читать подробнее
Ассортиментная политика - документ, включающий в себя все шаги по формированию ассортимента предприятия. Он разрабатывается с учетом основополагающих принципов: расширения, стабилизации, обновления.Читать подробнее
Читайте также