Глоссарий

Что такое масслайкинг, виды масслайкинга

автор
Автор Максим Пушкарёв
clock
На чтение 6 минут
Масслайкинг - это, как следует из названия, массовая (как правило, автоматическая) постановка отметок «мне нравится» в социальных сетях. Делать это можно и вручную, но так как счет идет на сотни материалов, то используют разные сервисы. Данный метод продвижения относят к серым, и к его применению есть вопросы.
В данной статье мы расскажем:

Понятие масслайкинга

Масслайкинг — это простановка лайков под публикациями большего количества пользователей, происходящая в автоматическом режиме. После этого людям, получившим сердечки, становится интересно, кто отреагировал на их посты. Они открывают соответствующий профиль и ставят лайки в ответ, а в некоторых случаях и вовсе подписываются на страницу. Но даже если этого не случилось, не нужно отчаиваться. Люди как минимум узнали о вашей организации, продуктах или услугах.

Понятие масслайкинга

Данный метод продвижения зачастую существенно повышает конверсию. Но для получения такого эффекта нужно выявить пользователей, которым может быть интересен ваш продукт.

Чтобы повысить отклик в процессе подбора профилей для выполнения масслайкинга следует:

  • выполнить поиск пользователей по хэштегам;
  • отфильтровать заброшенные профили с малым количеством друзей (менее 15);
  • мониторить участников сообществ ваших конкурентов и организаций, имеющих схожий вид деятельности;
  • ставить лайки под публикациями пользователей, находящихся онлайн.
Нецелесообразно выполнять масслайкинг по отношению к известным людям, имеющим большое число подписчиков. Проблема заключается в том, что ваше сердечко не будет замечено из-за наличия сотен других лайков.

Понятие масслайкинга

Вполне очевидно, что количество постов, которые вы отметите своими лайками, напрямую влияет на число потенциальных клиентов, привлечённых на страницу вашей компании. При этом ручной способ отбора ЦА и проставления сердечек занимает довольно много времени. Как правило, для этой цели применяют специальные программы.

Виды масслайкинга

  1. Ручной масслайкинг
  2. В этом случае владелец страницы собственноручно проставляет лайки под постами различных людей. Ему приходится самостоятельно подбирать профили, которые подпадают под портрет ЦА.

    В процессе выполнения ручного масслайкинга нужно следить за количеством реакций и делать паузы. В противном случае вы можете превысить норму, установленную социальной сетью.

    Преимущества:

    • данный вариант является бесплатным;
    • вы можете сами оценивать профили.
    Недостатки:
    • вам нужно будет самостоятельно подбирать страницы пользователей;
    • придется затратить много времени;
    • это довольно скучное занятие, которое может и не принести ожидаемого результата.
  3. Программный масслайкинг
  4. Лайки будет ставить специально разработанная для этих целей программа, сервис масслайкинга, бот, скрипт или облачный вариант. Чтобы воспользоваться этим методом, необходимо создать страницу в социальной сети.

    Преимущества:

    • отсутствие необходимости в больших затратах времени;
    • возможность переложить ответственность за соблюдение лимитов соцсети на программу.

    Недостатки:

    • такие сервисы являются платными (как правило, от 300 рублей в месяц);
    • ваша страница будет управляться программой;
    • есть достаточно большой риск получения бана;
    • смартфон или ПК, с которого вы запускаете программу, может начать работать нестабильно.

    Виды масслайкинга

    Исходя из вышеперечисленных нюансов, можно сделать вывод: программы более удобны, а ручной метод имеет меньше рисков. Однако результативность обоих вариантов нельзя назвать высокой, так что их не стоит рассматривать как отдельный метод продвижения.

    Сервисы для масслайкинга

    В Интернете можно найти большое количество сервисов для выполнения масслайкинга. Перечислим наиболее эффективные:
    • Zengram. Данный сервис подойдет для накрутки лайков. Он нажимает «мне нравится» под постами, пишет комментарии, просматривает сторис и подписывается на целевых пользователей. Вам нужно выставить настройки лишь один раз. После этого сервис будет самостоятельно выполнять нужные вам действия. Можно предусмотреть автоматическую отписку от пользователей, которые не подписались в ответ. Есть бесплатный пробный период.
    • SMMFlow. Сервис отыскивает подписчиков по хэштегам и геометкам, ставит лайки и оставляет комментарии под публикациями. Кроме того, программа отправляет сообщения в директ по выставленным настройкам. При этом SMMFlow может работать даже в том случае, если вы находитесь офлайн. Настройка выполняется с любого устройства. Имеется бесплатный трехдневный период.
    • InstaPlus.me.  Выполняет поиск ЦА, проставляет лайки, создаёт комментарии, просматривает сторис и подписывается на ваших потенциальных клиентов. Вы можете добавлять до пяти аккаунтов и быстро переключаться между ними. Программу не нужно устанавливать на рабочий стол. Поддерживается как на компьютере, так и на планшете/смартфоне. Вы можете воспользоваться бесплатной версией, действующей в течение 5 дней.
    • Instaplus.pro. Можно устанавливать в смартфоны на базе Android. Разработчики сосредоточились на безопасности, поэтому вам не нужно будет вводить пароль от аккаунта. Плюс ко всему, сервис соблюдает все лимиты, так что бан вы точно не получите. Загрузите приложение на ваше устройство, выставьте нужные настройки ЦА и запустите масслайкинг. Вы также можете накрутить комментарии и подписки. Разные тарифы дают разные возможности – от 500 до 5000 пользователей за 24 часа. Имеется пятидневная пробная версия и три платных варианта.

    Ограничения на масслайкинг в соцсетях

    Социальные сети негативно относятся к масслайкингу. Поэтому они выставляют количественные ограничения на те или иные операции. Проставив определенное количество лайков, вы рискуете получить блокировку. При этом такая политика характерна для всех крупных соцсетей:
    • «ВКонтакте». Скептически воспринимает любую массовую активность, и лайки не являются исключением. После того как вы перейдете определенную границу, ваш аккаунт могут забанить. Продолжительность блокировки зависит от того, сколько раз вы уже нарушали лимит. В конце концов, аккаунт может быть полностью удалён.
    • «Одноклассники». Банит пользователей за пренебрежение правилами лицензионного соглашения, к которым относится и запрет на применение автоматизированных скриптов. Иными словами, соцсеть блокирует любые операции, которые похожи на результат деятельности ботов или сервисов по накрутке.
    Стоит ли использовать масслайкинг

    Сведения, касающиеся ограничений, взяты из наблюдений пользователей и могут быть не совсем верными. Скорее всего, для разных аккаунтов (по длительности существования, стандартной активности и т. д.) предусмотрены разные лимиты.

    Стоит ли использовать масслайкинг

    Массфоловинг и масслайкинг — это не самые эффективные способы продвижения. Данный подход не только отрицательно влияет на рынок, но и не приносит особого результата. Люди приходят в социальную сеть не для просмотра рекламы, поэтому и негативно реагируют на огромное количество предложений, высылаемых отовсюду. Многие пользователи закрывают свои аккаунты, так как это дает возможность управлять каждой подпиской.

    Стоит ли использовать масслайкинг

    Более того, подводные камни встречаются и в самом алгоритме сбора данных. Сначала подписчики отбираются по источникам (по хэштегам, по целевым аккаунтам, по комментариям в целевых аккаунтах и т.д.). После этого база фильтруется (по наличию аватара, количеству публикаций, подписок и подписчиков, наличию стоп-слов и прочее). Вам могут пообещать, что будет сформирован оптимальный список целевых пользователей, готовых купить ваш продукт.

    Но на самом деле вы, скорее всего, получите базу с очень большим количеством аккаунтов, не имеющих ни малейшей заинтересованности в ваших товарах или услугах. Дело в том, что на данный момент практически нет «чистых» открытых профилей. Кроме того, в процессе сбора активной аудитории по оставленным комментариям, вам попадутся и спамеры, применяющие массовое комментирование. Ещё одна причина неэффективности такой базы — недостаточная фильтрация аккаунта.

    Вы наверняка испытывали раздражение, когда к вам стучались в дверь с навязчивыми предложениями купить тот или иной товар. Засыпая людей акциями, скидками и бонусами рекламщики пытаются манипулировать ими. Эти же мысли посещают и тех пользователей, которые попадают под масслайкинг. Вероятнее всего, вас попросту заблокируют.

    Самый большой минус данного способа продвижения заключается в том, что он построен на обмане. Использование таких техник не приведёт ни к чему хорошему в долгосрочной перспективе. Кроме того, это может ударить по имиджу вашей организации. Так что рекомендуем вам трижды подумать, прежде чем применять масслайкинг.

    Сохраните себе:
Читайте также
Позиционирование продукта: стратегии, методы, этапы
В данной статье мы расскажем: Суть позиционирования продукта Модели и стратегии позиционирования…
Срок окупаемости проекта: что это, как рассчитывается
В данной статье мы расскажем: Понятие срока окупаемости проекта Для каких сфер…
Рынок сбыта: суть, методы анализа
В данной статье мы расскажем: Понятие рынка сбыта Анализ рынка сбыта: как…
Взаимозаменяемые товары: понятие, виды, установление цены
В данной статье мы расскажем: Что такое взаимозаменяемые товары простыми словами Виды…
Виды маркетинговых коммуникаций: какие часто используются
В данной статье мы расскажем: Понятие и цели маркетинговых коммуникаций Семь основных…
CPA-маркетинг: что это такое и кому подходит
В данной статье мы расскажем: Функции CPA-сети Кому стоит использовать CPA-маркетинг Выбор…
Вендор: кто это, чем занимается
В данной статье мы расскажем: Что такое вендор простыми словами Преимущества работы…
Оптовая продажа: отличия от розницы, ключевые элементы
В данной статье мы расскажем: Что такое оптовые продажи простыми словами Пять…
Клиентская база: понятие, формирование, правила ведения
В данной статье мы расскажем: Понятие клиентской базы Типы клиентских баз Данные…
Ассортимент товаров: понятие, виды, формирование
В данной статье мы расскажем: Что такое ассортимент товаров простыми словами Виды…
EBITDA: показатель финансовой успешности компании
В данной статье мы расскажем: Что такое EBITDA простыми словами Применение показателя…
Цикл продаж: определение, этапы, ошибки
В данной статье мы расскажем: Суть цикла продаж Семь основных этапов цикла…