Глоссарий

Контекстная реклама

автор
Автор Максим Пушкарёв
clock
На чтение
Контекстная реклама - Интернет-реклама, основанная на интересах, предпочтениях и поисковых запросах конкретного пользователя. Забивая запрос в поисковую строку, пользователь автоматически запускает подбор
Сохраните себе:
Читайте также
Еmail-маркетинг: что это и для чего он нужен
В данной статье мы расскажем: Функции еmail-маркетинга Для чего нужен email-маркетинг Плюсы…
Корпоративная стратегия: виды и этапы разработки
В данной статье мы расскажем: Что такое корпоративная стратегия Виды корпоративной стратегии…
Источники маркетинговой информации, её виды и функции
В данной статье мы расскажем: Зачем нужна маркетинговая информация Основные виды маркетинговой…
ROMI: перевод и значение
В данной статье мы расскажем: Что такое ROMI Отличия ROAS, ROI и…
ROA: формула, пример расчета и нормы
В данной статье мы расскажем: Что такое ROA Формула и пример расчета…
Что такое B2C-продажи и как они осуществляются
В данной статье мы расскажем: Что такое B2C-продажи простыми словами Разница между…
Что подскажет PEST-анализ предприятия
В данной статье мы расскажем: Как расшифровывается PEST Отличия PEST-анализа от SWOT-анализа…
CPF: формула для расчета и способы оптимизации
В данной статье мы расскажем: Что такое CPF Формула расчета CPF Факторы,…
Что такое CPL и как рассчитать
В данной статье мы расскажем: Что такое CPL Зачем рассчитывать показатель CPL…
Upsell: что это такое, виды и польза от использования
В данной статье мы расскажем: Что такое upsell Технология upsell Преимущества и…
Диджитал-маркетинг: виды и инструменты
Понятие диджитал-маркетинга Преимущества диджитал-маркетинга Виды и направления диджитал-маркетинга Инструменты диджитал-маркетинга Понятие диджитал-маркетинга…
Арбитраж трафика: как начать зарабатывать
В данной статье мы расскажем: Понятие арбитража трафика Способы арбитража трафика Способы…