Глоссарий

Биржа ссылок

автор
Автор Максим Пушкарёв
clock
На чтение 7 минут
Биржа ссылок - очень полезный «магазин» для SEO-продвижения, где можно закупать ссылочную массу, чтобы увеличивать трафик на ресурс. Также там можно продавать ссылки со своего сайта, дополнительно монетизируя проект.
В данной статье мы расскажем:

Плюсы и минусы биржи ссылок

Ссылочные биржи нужны SEO-специалистам для продвижения сайтов. Владельцы интернет-ресурсов используют их с целью заработка на размещении этих ссылок. Чуть ниже мы рассмотрим все плюсы и минусы таких площадок. В общем и целом биржи представляют собой сервисы, с помощью которых можно покупать и продавать ссылочные массы.

Плюсы и минусы биржи ссылок

Итак, рассмотрим преимущества бирж ссылок для сайта:

  • Экономия времени. При использовании этих сервисов вам не придётся собственноручно находить сайты-доноры. Кроме того, вам не нужно будет самому обговаривать нюансы размещения ссылок. На специализированных сайтах функционируют фильтры, с помощью которых можно без труда найти только то, что вам необходимо.
  • Надежность и контроль. Ссылки не будут удаляться после покупки. Сервис защитит вас от действий злоумышленников: вы не столкнетесь с запретом индексации страницы, на которой находится оплаченная ссылка в robots.txt или посредством тега noindex; ссылка не будет размещена в скриптах; сайт-донор не будет забанен поисковыми системами и т.д. Кроме того, сервис обезопасит вас от покупки нестабильных ссылочных масс.
  • Автоматизация. Некоторые площадки дают возможность полностью автоматизировать процесс покупки ссылок.
  • Фильтрация. Благодаря этому вы сможете найти донора исходя из своих целей и предпочтений (по цене, ИКС сайта, количеству внешних ссылок, посещаемости, протоколу, возрасту домена, тематике, региону и т.д.).
  • Разнообразие ссылок. Сервисы помогут вам найти такие виды ссылок, как вечные, арендные, крауд, тизерные, контекстные и т.д.
  • Стоимость. Вы сможете подобрать ссылки исходя из своих финансовых возможностей.
  • Число доноров. Ссылочные биржи предоставляют доступ к многочисленным тематикам и площадкам.
  • Дополнительные услуги. Речь идёт об усилении ссылок (по ним сразу же начнут переходить реальные пользователи), страховании индексации ссылки и т.д.

Среди недостатков бирж ссылок можно выделить следующее:

  • Не так много хороших доноров. Скорее всего, вам нужно будет несколько раз сменить настройки фильтра, чтобы найти подходящий вариант. Процесс поиска может занимать довольно много времени.
  • Попадаются доноры, которые отказывают в размещении. Столкнуться с такой ситуацией можно из-за того, что выбранный сайт не сотрудничает с конкурентами. Кроме того, отказать могут и из-за несоответствия тематики вашего ресурса/материала.
  • Перед размещением иногда приходиться ждать много времени. В некоторых случаях этого вообще не происходит. Однако это довольно редкая ситуация. Как правило, сервисы делают свою работу быстро либо вообще моментально.
  • Через некоторое время после покупки качество площадок-доноров может стать значительно хуже. Речь идёт о заспамленности ресурса другими внешними ссылками, прекращении обновления, появлении множества битых ссылок и т.д.
  • Поисковые системы могут обнаружить SEO-ссылки.
  • По купленным ссылкам нередко наблюдается низкий или даже отсутствующий трафик.

Виды ссылок на биржах

На биржах можно найти следующие варианты:

  • Вечные ссылки. Они либо создаются совместно со страницей, либо их расположение навсегда сохраняется в шаблоне интернет-ресурса и на всех его страницах. Вечные ссылки, как правило, платные. При этом оплата за них производится лишь один раз. Такие ссылки стоят дороже из-за того, что время их размещения ничем не ограничено. Кроме того, они более эффективны именно из-за того, что сохраняются навсегда. Размещаются лишь на тематических площадках.
  • Временные (арендованные) ссылки. Они позволяют пользователям переходить на нужные сайты в течение определенного промежутка времени (в зависимости от внесённой суммы). Это дает возможность контролировать количество купленных ссылок и тем самым равномерно распределять бюджет. Однако вы можете забыть внести оплату в срок. В таком случае поисковая система посчитает, что исходная ссылка была куплена. Алгоритм заметит, что она то пропадает, то вновь появляется (это называют «миганием»), и наложит соответствующие санкции.
  • Крауд-ссылки. Такие ссылки выглядят естественно и не попадают под фильтр поисковых систем. Их размещают на форумах в процессе обсуждений или публикуют при создании реального отзыва в блоге. Такую ссылку может прикрепить настоящий человек в своём комментарии. Крауд-ссылки позволяют добиться высокого трафика. Срок их размещения может быть очень большим. Однако для их покупки нужна единоразовая оплата.
Виды ссылок на биржах

Выбор донора для покупки ссылок на бирже

Нет единого мнения по поводу того, какие критерии выбора доноров являются самыми важными. Но можно выделить несколько самых значимых параметров:

  • Индексация сайта и в «Яндексе» и Google. Не рекомендуется выбирать доноров, у которых число проиндексированных страниц в одной поисковой системе в десятки раз меньше, чем в другой. Хозяин ресурса вполне мог что-то сделать с txt или .htaccess. В таком случае некоторые страницы вообще не будут индексироваться.
  • Наличие поискового трафика. Выбирайте тот донор, у которого есть органический трафик. Это свидетельствует о том, что ресурс реально используется людьми, а не просто применяется для заработка на ссылках.
  • Постепенное увеличение ссылочной массы. Если на площадке наблюдаются резкие скачки в построении бэклинк профиля, то, возможно, на ресурсе размещаются низкокачественные ссылки. Это может привести к пессимизации сайта. В таком случае от размещения этой ссылки не будет никакого смысла.
  • Актуальный контент. На выбранном сайте должны быть размещены свежие материалы, которые периодически обновляются.
  • Заспамленность. Желательно, чтобы значение этого показателя не превышало 7. Лучше, если заспамленность будет не больше 2.
  • Анкор-лист. Подавляющее большинство ссылок (более 80 %) должно быть безанкорным: naked URL или common-анкоры.

Топ-4 биржи ссылок

На данный момент существует огромное количество бирж реферальных ссылок. Выделим наиболее эффективные и надежные:

GoGetLinks (GGL)

Это наиболее популярный сервис. С его помощью вы сможете приобрести самые надежные ссылки.

Сайт прославился за счет прозрачности подбора нужных ресурсов и удобства пользования. Ссылки можно застраховать на целый год. Заказчикам открыт доступ к расширенному набору функций. Gogetlinks имеет мощный фильтр, благодаря которому возможность добавления своего проекта на биржу ссылок нужно заслужить.

Collaborator

Это биржа прямой рекламы, посредством которой можно размещать статьи на страницах, отличающихся хорошим качеством.

Есть несколько способов взаимодействия клиента и контрагента:

  • поиск заказчика в каталоге;
  • составление отзывов о сайте;
  • отправка личных сообщений.

Miralinks

Довольно популярный сервис, с помощью которого можно найти вечные ссылки для своего проекта (нет временных обратных ссылок).

В сравнении с GoGetLinks, здесь довольно низкие цены. При этом на бирже размещены ссылки достаточно высокого качества, что и объясняет столь широкое распространение данного сервиса.

Sape

Крупная биржа, функционирующая с 2008 года. Сервис позволяет продавать и покупать высококачественную ссылочную массу. На Sape вы сможете найти временные и постоянные ссылки, статьи и даже рекламу у блогеров.

Топ-4 биржи ссылок

На площадке размещены надежные сайты, качество которых постоянно отслеживается. При этом Sape обладает достаточно удобным и приятным интерфейсом. Это позволяет с легкостью создавать и запускать новые проекты. Деньги можно выводить на Webmoney, Yandex, QIWI (от 150 руб.).

Теперь вы знаете, что биржи ссылок помогают продвигать сайты. Они позволяют забыть о различных рутинных задачах, автоматизировав процесс поиска. Кроме того, вам не нужно будет лично договариваться с сайтами-донорами. При этом биржи гарантируют надежность и качество приобретённой ссылочной массы, так что вас не смогут обмануть.

Сохраните себе:
Читайте также
Холодные продажи: суть, правила, этапы
В данной статье мы расскажем: Суть холодных продаж Этапы холодных продаж Правила…
Горячие продажи: особенности и инструменты
В данной статье мы расскажем: Суть горячих продаж Признаки горячего клиента в…
Project Life: особенности цикла проекта в менеджменте
В данной статье мы расскажем: Понятие Project Life Фазы Project Life Модели…
Перформанс-маркетинг: разбираемся в деталях
В данной статье мы расскажем: Понятие перформанс-маркетинга Плюсы и минусы перформанс-маркетинга Пример…
Лонгрид: задачи, виды, правила составления
В данной статье мы расскажем: Понятие лонгрида Виды лонгридов Этапы создания лонгрида…
MVP: как помогает разработчикам понять потребности ЦА
В данной статье мы расскажем: Что значит MVP Задачи MVP Отличие MVP…
Cash flow: суть показателя, методы расчета
В данной статье мы расскажем: Понятие Cash Flow Типы Cash Flow и…
RSS: что это, как работает
В данной статье мы расскажем: Что такое RSS Задачи, которые решает RSS…
NPV: формула и анализ
В данной статье мы расскажем: Важность расчета NPV Формула и способы расчета…
CPI: как и где используется метрика
В данной статье мы расскажем: Что такое CPI Преимущества и недостатки модели…
CPO: сколько стоят клиенты
В данной статье мы расскажем: Что такое CPO Преимущества и недостатки применения…
CTR: что это в рекламе, как и зачем рассчитывать
В данной статье мы расскажем: CTR: что это в рекламе Формула и…