Глоссарий

Авторизация

автор
Автор Максим Пушкарёв
clock
На чтение
Авторизация (от англ. authorization) - это процедура проверки прав пользователя на выполнение определенных действий на веб-ресурсе или в компьютерной системе, результатом которой становится разрешение или отказ в осуществлении запрашиваемых операций, а также предоставление в соответствии с правами пользователю возможностей, которые гарантированы ему веб-ресурсом или компьютерной системой.
Чтобы получить возможность авторизоваться на сайте, необходимо пройти процедуру регистрации, указав e-mail, логин и пароль (последний может генерироваться автоматически и отправляться на почту). Кроме того, может потребоваться заполнение таких полей, как «пол», «город проживания», «возраст», «ФИО» и др.

Этапы авторизации

Процесс авторизации состоит из двух последовательных этапов:
  • определения возможности доступа субъекта в компьютерную систему с помощью идентификации и аутентификации;
  • одобрения или отклонения запроса на доступ.

Преимущества авторизации

Для владельца сайта:
  1. фильтрация спама (процесс авторизации выполняет функцию фильтра, отсеивающего большую часть спам-ботов);
    • фильтрация спама (процесс авторизации выполняет функцию фильтра, отсеивающего большую часть спам-ботов);
    • фильтрация спама (процесс авторизации выполняет функцию фильтра, отсеивающего большую часть спам-ботов);
  2. сбор подробной демографической, географической и другой информации о посетителях. Такая статистика дает возможность точечно настроить параметры контекстной рекламы, отобрать более релевантные ключевые слова для продвижения сайта;
Сохраните себе:
Читайте также
Одностраничный сайт: понятие, функции, создание
В данной статье мы расскажем: Что собой представляет одностраничный сайт Виды одностраничных…
Наружная реклама: виды, правила размещения
В данной статье мы расскажем: Преимущества и недостатки наружной рекламы Закон о…
Тестирование гипотез: где применяется, как выполняется
В данной статье мы расскажем: Что такое тестирование гипотез простыми словами Процесс…
KPI отдела продаж: понятие, основные показатели
В данной статье мы расскажем: Что такое KPI отдела продаж и для…
Бизнес-партнер: для чего нужен и как найти
В данной статье мы расскажем: Определение бизнес-партнера Цели и задачи сотрудничества с…
Бесплатные каналы продвижения, их плюсы и минусы
В данной статье мы расскажем: Суть и виды каналов продвижения Основные каналы…
Позиционирование компании: виды, стратегии, цели и задачи
В данной статье мы расскажем: Цели и задачи позиционирования компании Преимущества позиционирования…
Позиционирование продукта: стратегии, методы, этапы
В данной статье мы расскажем: Суть позиционирования продукта Модели и стратегии позиционирования…
Срок окупаемости проекта: что это, как рассчитывается
В данной статье мы расскажем: Понятие срока окупаемости проекта Для каких сфер…
Рынок сбыта: суть, методы анализа
В данной статье мы расскажем: Понятие рынка сбыта Анализ рынка сбыта: как…
Взаимозаменяемые товары: понятие, виды, установление цены
В данной статье мы расскажем: Что такое взаимозаменяемые товары простыми словами Виды…
Виды маркетинговых коммуникаций: какие часто используются
В данной статье мы расскажем: Понятие и цели маркетинговых коммуникаций Семь основных…