Глоссарий

Авторизация

автор
Автор Максим Пушкарёв
clock
На чтение
Авторизация (от англ. authorization) - это процедура проверки прав пользователя на выполнение определенных действий на веб-ресурсе или в компьютерной системе, результатом которой становится разрешение или отказ в осуществлении запрашиваемых операций, а также предоставление в соответствии с правами пользователю возможностей, которые гарантированы ему веб-ресурсом или компьютерной системой.
Чтобы получить возможность авторизоваться на сайте, необходимо пройти процедуру регистрации, указав e-mail, логин и пароль (последний может генерироваться автоматически и отправляться на почту). Кроме того, может потребоваться заполнение таких полей, как «пол», «город проживания», «возраст», «ФИО» и др.

Этапы авторизации

Процесс авторизации состоит из двух последовательных этапов:
  • определения возможности доступа субъекта в компьютерную систему с помощью идентификации и аутентификации;
  • одобрения или отклонения запроса на доступ.

Преимущества авторизации

Для владельца сайта:
  1. фильтрация спама (процесс авторизации выполняет функцию фильтра, отсеивающего большую часть спам-ботов);
    • фильтрация спама (процесс авторизации выполняет функцию фильтра, отсеивающего большую часть спам-ботов);
    • фильтрация спама (процесс авторизации выполняет функцию фильтра, отсеивающего большую часть спам-ботов);
  2. сбор подробной демографической, географической и другой информации о посетителях. Такая статистика дает возможность точечно настроить параметры контекстной рекламы, отобрать более релевантные ключевые слова для продвижения сайта;
Сохраните себе:
Читайте также
Что такое GMV и как его рассчитать
В данной статье мы расскажем: Что такое GMV Как рассчитывают GMV GMV…
CTOR: что означает, как рассчитать
В данной статье мы расскажем: Что обозначает показатель CTOR Формула расчета CTOR…
Стоимость привлечения клиента (CAC): разбираемся в деталях
В данной статье мы расскажем: Что такое стоимость привлечения клиента (CAC) Отличие…
Внутренняя норма доходности: что это, как рассчитывается
В данной статье мы расскажем: Внутренняя норма доходности: что это такое Применение…
LCR: что означает, как считать
В данной статье мы расскажем: Суть LCR в маркетинге Формулы расчета LCR…
CAGR: разбираемся в нюансах
В данной статье мы расскажем: Что такое CAGR Формула расчета CAGR Практическое…
RFM-анализ: задачи, преимущества, этапы
В данной статье мы расскажем: Понятие RFM-анализа Этапы RFM-анализа Дальнейшая работа с…
MRR: для чего нужен и как рассчитывается
В данной статье мы расскажем: Что такое MRR Разновидности MRR Что бизнесу…
PnL: понятие, задачи, составление
В данной статье мы расскажем: Понятие PnL Задачи PnL Правила и этапы…
CRR: формула, норма, повышение
В данной статье мы расскажем: Понятие CRR Формула расчета CRR Нормальное значение…
Ставка дисконтирования: что это, как рассчитывается
В данной статье мы расскажем: Понятие ставки дисконтирования Сферы применения и факторы,…
Retention rate: на что указывает, как рассчитывается
В данной статье мы расскажем: Что такое Retention Rate и зачем его…