Глоссарий

Авторизация

автор
Автор Максим Пушкарёв
clock
На чтение
Авторизация (от англ. authorization) - это процедура проверки прав пользователя на выполнение определенных действий на веб-ресурсе или в компьютерной системе, результатом которой становится разрешение или отказ в осуществлении запрашиваемых операций, а также предоставление в соответствии с правами пользователю возможностей, которые гарантированы ему веб-ресурсом или компьютерной системой.
Чтобы получить возможность авторизоваться на сайте, необходимо пройти процедуру регистрации, указав e-mail, логин и пароль (последний может генерироваться автоматически и отправляться на почту). Кроме того, может потребоваться заполнение таких полей, как «пол», «город проживания», «возраст», «ФИО» и др.

Этапы авторизации

Процесс авторизации состоит из двух последовательных этапов:
  • определения возможности доступа субъекта в компьютерную систему с помощью идентификации и аутентификации;
  • одобрения или отклонения запроса на доступ.

Преимущества авторизации

Для владельца сайта:
  1. фильтрация спама (процесс авторизации выполняет функцию фильтра, отсеивающего большую часть спам-ботов);
    • фильтрация спама (процесс авторизации выполняет функцию фильтра, отсеивающего большую часть спам-ботов);
    • фильтрация спама (процесс авторизации выполняет функцию фильтра, отсеивающего большую часть спам-ботов);
  2. сбор подробной демографической, географической и другой информации о посетителях. Такая статистика дает возможность точечно настроить параметры контекстной рекламы, отобрать более релевантные ключевые слова для продвижения сайта;
Сохраните себе:
Читайте также
Необходимость, виды и примеры программы лояльности для клиентов
В данной статье мы расскажем: Что такое программа лояльности для клиентов Задачи…
Разработка маркетинговой стратегии: цели, этапы, условия
В данной статье мы расскажем: Цели маркетинговой стратегии Кому необходима маркетинговая стратегия…
CMS: принципы создания и управления сайтами
В данной статье мы расскажем: Что может CMS Основные компоненты CMS Типы…
Фандрайзинг: понятие, принципы, виды
В данной статье мы расскажем: Что такое фандрайзинг простыми словами Сферы использования…
Что такое RPA: разбираемся в тонкостях
В данной статье мы расскажем: Принцип RPA Функционал RPA Платформа RPA или…
Пользовательский контент: как и почему это работает
В данной статье мы расскажем: Что такое пользовательский контент простыми словами Преимущества…
Брендинг компании: определение, цель и задачи
В данной статье мы расскажем: Что такое брендинг компании Виды брендинга Цель…
Эффект Гиффена: суть, причины, примеры
В данной статье мы расскажем: Суть эффекта Гиффена Товары Гиффена Товары Веблена…
A/B-тестирование: суть, методы, инструменты
В данной статье мы расскажем: Суть A/B-тестирования Цели A/B-тестирования Когда нужно A/B-тестирование…
«Целевой звонок» от Яндекс: принцип работы и подключение
В данной статье мы расскажем: Что такое «Целевой звонок» Как подключить «Целевой…
Индекс качества сайта (ИКС)
В данной статье мы расскажем: Что такое индекс качества сайта (ИКС) От…
Холодные звонки: подходы, скрипты и этапы
В данной статье мы расскажем: Отличия холодных звонков от теплых Цели холодных…