Глоссарий

Авторизация

автор
Автор Максим Пушкарёв
clock
На чтение 12 минут
Авторизация (от англ. authorization) - это процедура проверки прав пользователя на выполнение определенных действий на веб-ресурсе или в компьютерной системе, результатом которой становится разрешение или отказ в осуществлении запрашиваемых операций, а также предоставление в соответствии с правами пользователю возможностей, которые гарантированы ему веб-ресурсом или компьютерной системой.
Чтобы получить возможность авторизоваться на сайте, необходимо пройти процедуру регистрации, указав e-mail, логин и пароль (последний может генерироваться автоматически и отправляться на почту). Кроме того, может потребоваться заполнение таких полей, как «пол», «город проживания», «возраст», «ФИО» и др.

Этапы авторизации

Процесс авторизации состоит из двух последовательных этапов:
  • определения возможности доступа субъекта в компьютерную систему с помощью идентификации и аутентификации;
  • одобрения или отклонения запроса на доступ.

Преимущества авторизации

Для владельца сайта:
  1. фильтрация спама (процесс авторизации выполняет функцию фильтра, отсеивающего большую часть спам-ботов);
    • фильтрация спама (процесс авторизации выполняет функцию фильтра, отсеивающего большую часть спам-ботов);
    • фильтрация спама (процесс авторизации выполняет функцию фильтра, отсеивающего большую часть спам-ботов);
  2. сбор подробной демографической, географической и другой информации о посетителях. Такая статистика дает возможность точечно настроить параметры контекстной рекламы, отобрать более релевантные ключевые слова для продвижения сайта;
Сохраните себе:
Читайте также
Сквозная аналитика: виды, метрики, настройка
В данной статье мы расскажем: Понятие и виды сквозной аналитики Плюсы и…
Реклама тизерная: суть, принцип работы, виды
В данной статье мы расскажем: Что собой представляет тизерная реклама Отличительные особенности…
Статистическая значимость: значение и методы расчета
В данной статье мы расскажем: Понятие статистической значимости Этапы расчета статистической значимости…
Смарт-баннеры: виды, использование, настройка
В данной статье мы расскажем: Что собой представляют смарт-баннеры в «Яндекс.Директе» На…
Стоп-слово: что это такое в тексте
В данной статье мы расскажем: Что такое стоп-слово Стоп-слова в маркетинге Стоп-слова…
Скоринг: как это работает. Скоринг: понятие, виды, методы оценки
В данной статье мы расскажем: Что такое скоринг Виды скоринга Что входит…
Ранжирование: что это и как работает
В данной статье мы расскажем: Определение ранжирования и его задачи Главные факторы…
Рекламный блок: понятие, виды, создание, размещение
В данной статье мы расскажем: Что собой представляет рекламный блок Где размещают…
Рекламное объявление: виды, правила составления
В данной статье мы расскажем: Виды рекламных объявлений Первые этапы создания рекламного…
Ретро-бонус: что это и когда его начисляют
В данной статье мы расскажем: Что такое ретро-бонус и когда его выплачивают…
Ретаргетинг: что это, как работает, как настроить
В данной статье мы расскажем: Как работает ретаргетинг Какой ретаргетинг бывает Плюсы…
Предикт: как предсказания служат бизнесу
В данной статье мы расскажем: Что такое предикт простыми словами Сферы использования…