Глоссарий

Авторизация

автор
Автор Максим Пушкарёв
clock
На чтение
Авторизация (от англ. authorization) - это процедура проверки прав пользователя на выполнение определенных действий на веб-ресурсе или в компьютерной системе, результатом которой становится разрешение или отказ в осуществлении запрашиваемых операций, а также предоставление в соответствии с правами пользователю возможностей, которые гарантированы ему веб-ресурсом или компьютерной системой.
Чтобы получить возможность авторизоваться на сайте, необходимо пройти процедуру регистрации, указав e-mail, логин и пароль (последний может генерироваться автоматически и отправляться на почту). Кроме того, может потребоваться заполнение таких полей, как «пол», «город проживания», «возраст», «ФИО» и др.

Этапы авторизации

Процесс авторизации состоит из двух последовательных этапов:
  • определения возможности доступа субъекта в компьютерную систему с помощью идентификации и аутентификации;
  • одобрения или отклонения запроса на доступ.

Преимущества авторизации

Для владельца сайта:
  1. фильтрация спама (процесс авторизации выполняет функцию фильтра, отсеивающего большую часть спам-ботов);
    • фильтрация спама (процесс авторизации выполняет функцию фильтра, отсеивающего большую часть спам-ботов);
    • фильтрация спама (процесс авторизации выполняет функцию фильтра, отсеивающего большую часть спам-ботов);
  2. сбор подробной демографической, географической и другой информации о посетителях. Такая статистика дает возможность точечно настроить параметры контекстной рекламы, отобрать более релевантные ключевые слова для продвижения сайта;
Сохраните себе:
Читайте также
Чем занимается отдел маркетинга: кто и как продвигает продукт
Из этого материала вы узнаете: Цели и функции отдела маркетинга в компании…
Руководитель отдела маркетинга: обязанности, требования к кандидату на должность.
Из этого материала вы узнаете: Кто такой руководитель отдела маркетинга Основные задачи…
Менеджер отдела продаж: как нанять и сколько платить
Из этого материала вы узнаете: Задачи менеджера отдела продаж Функции менеджера отдела…
Показатель вовлеченности: понятие, формулы расчета, сервисы для отслеживания
Из этого материала вы узнаете: Показатель вовлеченности: что это такое Причины отслеживать…
Маркетолог: что делает и каким бывает
Из этого материала вы узнаете: Задачи и обязанности маркетолога Специализации маркетологов Навыки…
Обязанности руководителя отдела продаж: разбираемся в деталях
Из этого материала вы узнаете: Обязанности руководителя отдела продаж Необходимые навыки и…
SWOT-анализ предприятия: эффективный инструмент оперативной и стратегической оценки компании
Из этого материала вы узнаете: Задачи SWOT-анализа предприятия Преимущества и недостатки SWOT-анализа…
Сегмент рынка: как определить и что делать дальше
Из этого материала вы узнаете: Понятие сегмента рынка Зачем определять сегмент рынка…
Кросс-маркетинг: кому подойдет и как организовать
Из этого материала вы узнаете: Понятие кросс-маркетинга Преимущества кросс-маркетинга Схемы кросс-маркетинга Инструменты…
Частный инвестор: кто это?
Из этого материала вы узнаете: Кто такой частный инвестор Плюсы и минусы…
Спонсор: цели, формы и виды сотрудничества
Из этого материала вы узнаете: Кто такой спонсор Выгоды и цели спонсора…
Точка безубыточности: когда рассчитывать и как
Из этого материала вы узнаете: Понятие точки безубыточности Формула и пример расчета…