Глоссарий

Арбитраж трафика: как начать зарабатывать

автор
Автор Максим Пушкарёв
clock
На чтение 8 минут
Арбитраж трафика - закупка потока клиентов в одном месте и перепродажа в другом. Специалиста в данной сфере называют арбитражником, и его задача – купить дешевле, а продать дороже, чтобы обеспечить себя заработком.
В данной статье мы расскажем:
  • Понятие арбитража трафика
  • Способы арбитража трафика
  • Способы оплаты в арбитраже трафика
  • Чем занимается арбитражник
  • Уровень заработка на арбитраже трафика
  • Полезные сервисы для арбитража трафика

Понятие арбитража трафика

Арбитраж трафика – привлечение покупателей для получения процента от увеличения объема продаж. Бывает так, что оплата фиксированная, но довольно редко. Популяризировать продукт или услугу можно различными способами: продвигать через свой сайт, рекламировать в своей социальной сети или на других платформах в интернете. Особенностью этой деятельности является самостоятельное финансирование своих расходов.

Понятие арбитража трафика

Закупает и перепродает поток клиентов арбитражник (или веб-мастер). Деятельность довольно рисковая, прибыли может не быть вовсе. Конечно, сами специалисты арбитража пытаются выйти на неограниченный доход, что вполне реально.

Такой доход приравнивается к разнице между вознаграждением от рекламодателя и расходами на рекламу.

Арбитраж трафика в 2023 году очень востребован. Это и понятно, ведь подобный способ заявить о себе, своем товаре или услуге на широкую аудиторию гораздо менее затратный, чем привлечение к раскрутке опытных маркетологов или рекламного агентства. Заказчик дает оплату арбитражнику ровно за стольких клиентов, сколько тот привел.

Рекламодатель получает двойную выгоду, ведь свои деньги на продвижение в интернете он совсем не расходует.

Работа арбитражника специфична, имеет свои критерии, с которыми нужно ознакомиться каждому, кто хочет обратиться к веб-мастеру:

  • Гарантий не будет. Арбитражник финансирует продвижение товаров или услуг из своего бюджета. Вполне реально представить ситуацию, когда расходы не окупаются процентом с продаж. В итоге не может идти речь о прибыли, только лишь убытки.
  • Условия устанавливаются рекламодателем. Основные параметры продвижения выпускаемой продукции устанавливаются производителем. Сюда относится все, начиная с каналов, по которым будет распространятся рекламное предложение, завершая процентом отчислений веб-мастеру.
  • Большой шанс столкнуться с обманщиками. Рынок рекламодателей и CPA-сетей большой. Естественно, в нем есть место не только добросовестным людям, но и мошенники. Многие исполнители сталкиваются с отсутствием выплат без объяснений или слышат отговорки, по типу «дело в некачественном трафике». Нужно аккуратнее подходить к выбору площадки для работы, изучать отзывы.

Способы арбитража трафика

С чего начать арбитраж трафика, так это с выбора предложения, продукта, услуги, куда логичнее привлекать трафик. Есть несколько мест, где публикуются онлайн-предложения.

CPA-сеть

В качестве СРА‑сети выступают сайты с опубликованными там предложениями веб-мастеров, арбитражников. Чтобы получить к ним доступ, нужно только пройти регистрацию. Она простая, так что регистрация длится не более 5-ти минут.

Для того чтобы иметь больший объём предложений и возможность выбора между условиями работы, стоит пройти регистрацию сразу на нескольких сайтах.

Статистика показывает, что в одной CPA-сети стоимость лида равняется 150 рублям, а в другой может доходить до 250 рублей, потому логичнее искать предложения сразу на всех возможных площадках.

Гемблинг

Еще одно популярное, от того и прибыльное направление арбитража. Гемблинг (от англ. gambling — азартная игра) – завлечение людей в онлайн-казино, букмекерские конторы, на платформы для ставок. Конкуренция на этом рынке очень большая. Бывает так, что заказчикам нужна какая-то конкретная аудитория (исключительно мужской пол или юноши до 25-ти лет).

Партнерские программы

Партнеры должны привлечь клиентов на коммерческий сайт рекламодателя, а от тех уже ждут выполнение конкретных действий. Эти программы зачастую предусматривают поддержку веб-мастера.

Новичкам лучше не работать сразу с несколькими партнерскими программа для арбитража трафика. Логичнее остановиться на одной или двух, протестировать их работу, добиться необходимой конверсии.

Способы арбитража трафика

SMS

Казалось бы, уже давно люди не ориентируются на массовое привлечение клиентов посредством СМС-сообщений. Однако, в статье «Tap Into The Marketing Power of SMS» (Gartner) Крис Пембертон опубликовал данные исследования, согласно которым уровень открытия SMS и ответов на них достигает 98 и 45%, а вот с письмами из электронной почты все печальнее – всего 20 и 6%, соответственно. Получается, что донесение информации посредством SMS все еще актуально.

Номера телефонов можно собрать самому или купить, в Интернете множество сайтов занимается торговлей баз. Конечно, первый вариант лучше, ведь у клиентов сразу появится негатив, если они узнают о том, что их номер телефона получен не добровольно, а куплен.

СМС-рассылка происходит не вручную, а с использованием специальных сервисов массовой отправки сообщений. Информация в тексте должны быть максимально краткой, понятной, емкой, чтобы получателю не приходило огромное текстовое полотно. Такое никто читать не станет.

Работа с работодателем без посредников

Опытным арбитражникам советуют делать именно так. Новичкам, чтобы не остаться без выплат, на начальном этапе лучше сотрудничать с заказчиками через СРА-сети или партнерские программы.

Способы оплаты в арбитраже трафика

За лид (потенциального клиента, который проявил интерес к услугам или продуктам компании и поделился ее контактами: телефоном, электронной почтой или профилем в соц. сетях) платит установленную сумму бизнес, который продвигает арбитражник, хотя технически деньги начисляются на аккаунт партнерской программы.

Маркетинговые выплаты – сумма за определенное действие посетителя на целевой странице. Существуют еще и комбинированные офферы, когда оплата происходит за регистрацию и каждую покупку, хотя такое случается гораздо реже. Речь идет о:

  • Оплате за регистрацию, заполнение заявки или анкеты. Цена варьируется от 0,5-4$. Это крошечная сумма, при этом она предлагается за наиболее простой способ привлечения ЦА.
  • Оплата за действие. К примеру, посетителю нужно купить подписку, положить определенную сумму на депозит в казино. В LeadBit цена колеблется от 50-150 $.
  • Процент от продажи товара. Хорошо продаются товары по РФ до 100 $, но при увеличении цены на товар растет и выплата.
  • В арбитраже это похоже на получение дивидендов по акции, где оплата – процент от прибыли. К примеру, казино планирует отчислять суммы от проигрыша клиентов или убавлять доход арбитражника в связи с их выигрышем. Нужно найти платежеспособных людей, которые готовы продолжить играть даже после нескольких поражений. Новичку такое сделать сложно.
Способы оплаты в арбитраже трафика

Когда нет совсем опыта работы в арбитраже трафика, то лучше начать с CPL (оплата за лид). При наличии своего сайта или раскрученной группы, где аудитория расположена к арбитражнику, можно попробовать модель CPA.

Чем занимается арбитражник

После объяснения, что такое арбитраж трафика, нужно выделить саму фигуру арбитражника. Он занимается покупкой и перепродажей трафика. Такая схема возможна при грамотной настройке и запуске рекламы. Весь привлеченный трафик перенаправляется на сайт заказчика.

Закуп рекламы всегда совершается на свои средства, так что арбитраж трафика вложения также требует. Выплаты даются только за результат (за заявки, регистрации или заказы).

Прибыль специалиста арбитража складывается из разницы стоимости получения и продажи трафика. В его задачу входит максимальная оптимизация расходов для повышения своего заработка.

Для продумывания тактики и стратегии требуется аналитический склад ума. Арбитражник должен уметь определять целевую аудиторию и грамотно выбирать способ продвижения. Ему нужно продумать, когда лучший момент для использования SMM, как настроить контекстную и таргетированную рекламу, запустить email-рассылки или договориться о размещении у блогеров.

Уровень заработка на арбитраже трафика

Вопрос о том, как зарабатывать на арбитраже трафика, беспокоит любого специалиста на старте карьеры. Окончательная прибыль зависит от:
  • опыта;
  • количества специалистов в команде;
  • суммы вложений в рекламу клиента;
  • того, насколько качественные и привлекательные для аудитории промо материалы используются в работе;
  • верного определения нужной ЦА;
  • выбора площадок для рекламы и т. д.
Какой-то верхней планки в доходах нет. Новичкам желательно первое время выходить в ноль, т. е. осуществлять работу, при которой чистый доход покрывает все затраты на рекламу. У настоящих профи из мира арбитража, работающих в одиночку, заработок превышает 100 тысяч рублей. При командной деятельности доход может превышать 1 миллион рублей за счет ведения большего количества рекламных кампаний.

Уровень заработка на арбитраже трафика

На сайте ClicksCloud.net был проведен опрос среди арбитражников об уровне дохода в месяц. Вот результаты:

  • более 10 млн руб. – 3,8 %;
  • более 1 млн руб. – 16,9 %;
  • от 300 до 999 тыс. руб. – 14,2 %;
  • от 100 до 300 тыс. руб. – 21,9 %;
  • до 100 тыс. руб. – 47 %.

Полезные сервисы для арбитража трафика

На арбитражника возлагаются разные задачи. Вот полезные сервисы для работы:
  • Tilda – тут можно создать простые сайты и лендинги на несколько часов. Для арбитража может понадобиться отдельный сайт.
  • Radaar – на этом сайте можно объединить аккаунты всех своих социальных сетей, заниматься планированием постов, просматривать аналитику и т.д.
  • Smmplanner – этот сервис также помогает арбитражнику в планировании публикаций.
  • AdsBridge – данный сервис необходим для отслеживания трафика, ссылок и эффективности рекламы.
  • Anstrex – сайт для отслеживания рекламы конкурентов и ее статистику.
Как стало понятно, человек может изменить свою жизнь, занявшись арбитражем трафика с нуля. Это сейчас очень актуально. Арбитраж необходим в любом бизнесе, особенно на стадии раскрутки, привлечения аудитории. Доход арбитражника с опытом высок, верхней границы нет. Это прекрасная возможность обеспечить себе безбедное будущее.
Сохраните себе:
Читайте также
Чем занимается отдел маркетинга: кто и как продвигает продукт
Из этого материала вы узнаете: Цели и функции отдела маркетинга в компании…
Руководитель отдела маркетинга: обязанности, требования к кандидату на должность.
Из этого материала вы узнаете: Кто такой руководитель отдела маркетинга Основные задачи…
Менеджер отдела продаж: как нанять и сколько платить
Из этого материала вы узнаете: Задачи менеджера отдела продаж Функции менеджера отдела…
Показатель вовлеченности: понятие, формулы расчета, сервисы для отслеживания
Из этого материала вы узнаете: Показатель вовлеченности: что это такое Причины отслеживать…
Маркетолог: что делает и каким бывает
Из этого материала вы узнаете: Задачи и обязанности маркетолога Специализации маркетологов Навыки…
Обязанности руководителя отдела продаж: разбираемся в деталях
Из этого материала вы узнаете: Обязанности руководителя отдела продаж Необходимые навыки и…
SWOT-анализ предприятия: эффективный инструмент оперативной и стратегической оценки компании
Из этого материала вы узнаете: Задачи SWOT-анализа предприятия Преимущества и недостатки SWOT-анализа…
Сегмент рынка: как определить и что делать дальше
Из этого материала вы узнаете: Понятие сегмента рынка Зачем определять сегмент рынка…
Кросс-маркетинг: кому подойдет и как организовать
Из этого материала вы узнаете: Понятие кросс-маркетинга Преимущества кросс-маркетинга Схемы кросс-маркетинга Инструменты…
Частный инвестор: кто это?
Из этого материала вы узнаете: Кто такой частный инвестор Плюсы и минусы…
Спонсор: цели, формы и виды сотрудничества
Из этого материала вы узнаете: Кто такой спонсор Выгоды и цели спонсора…
Точка безубыточности: когда рассчитывать и как
Из этого материала вы узнаете: Понятие точки безубыточности Формула и пример расчета…