Реклама и реальный мир

Реклама и реальный мир Реклама

Возможно ли освоить искусство рекламы, прочитав несколько сот страниц книги и усвоив ее содержание? Мы не ставили перед собой такой задачи. Во-первых, ничто не сравнится с опытом практической работы в рекламном бизнесе, а во-вторых, большинство студентов, которые захотят познакомиться с миром рекламы, вряд ли будут работать в рекламных агентствах. Мы попытались «оживить» рекламный опыт реального мира.

Реклама

Знакомство с рекламой — это ознакомление со всеми ее сторонами и процессами: количественными, стратегическими и эстетическими, направленными на планирование и создание торгового обращения.

Реклама и реальный мир

Еще одним способом классификации рекламы являются общие задачи, решаемые с ее помощью рекламодателями. Некоторая часть рекламы создается для стимулирования сбыта определенного товара, в то время как другая служит целям, не имеющим к товару прямого отношения.

Историки считают Уолни Б. Палмера, который начал свой бизнес в Филадельфии в 1841 году, первым рекламным агентом в Соединенных Штатах. Он заключал договоры с газетами на крупные объемы рекламного места по сниженным ставкам и затем перепродавал это место рекламодателям по более высокой цене. Рекламодатели обычно готовили объявления самостоятельно.

Оцените статью
Good Reklama
Добавить комментарий