Wildberries протестирует доставку готовой еды из ресторанов

Wildberries и Russ запускают доставку готовой еды

Объединённая компания Wildberries и Russ в тестовом режиме запускает сервис доставки готовых блюд. Еда будет приготовлена и доставлена силами партнёров в течение часа.

Первым к пилотному проекту в сфере FoodTech подключится сервис доставки еды, работающий в формате dark kitchen («Dostaевский»).

На витрине маркетплейса будет представлено всё меню «Dostaевского» — более 450 позиций готовой еды.

Сначала услуга будет доступна для жителей определённых районов Москвы и Санкт-Петербурга — в пределах зон доставки «Dostaевского». На следующих этапах компании планируют запуск в Краснодаре, Сочи, Новосибирске, Ярославле, Тюмени и Уфе.

Руководитель направления доставки силами продавца объединённой компании Wildberries и Russ Елизавета Шлеин заявила: «С выходом на рынок доставки готовых блюд наступает новый этап развития продуктового направления внутри экосистемы Wildberries и Russ. <...> Мы находимся только на стартовой позиции FoodTech-направления, который планируем масштабировать по всем регионам присутствия компании».

Представитель Wildberries подчеркнул, что при заказе на маркетплейсе цены будут такими же, как у «Dostaевского». «Отдельной комиссии при таких партнёрствах не предусмотрено, она будет установлена согласно единой оферте и составит до 3%», — сообщил он.

Минимальную сумму заказа партнёр устанавливает самостоятельно — в Москве она составит 550 рублей, в Санкт-Петербурге — 500 рублей.

Онлайн-площадка ведёт переговоры с рядом крупных игроков ресторанной индустрии, но детали не раскрываются.

Объём рынка доставки готовой еды из ресторанов по итогам 2024 года вырос на 30% и достиг 649 млрд рублей, согласно данным «Исследования рынков». По итогам первого полугодия 2024 года продукты питания впервые обогнали товары для дома, одежду и электронику по обороту покупок в интернете.

Wildberries уже пыталась выйти на рынок продажи готовой еды из ресторанов на фоне пандемии коронавируса в 2021 году. В компании поясняют, что проект был частью направления экспресс-доставки, а его тестирование длилось недолго. «За этот период нам удалось понять, какие технические доработки требуются для проекта, а также собрать обратную связь от пользователей и оценить уровень функционирования услуги для её введения в более поздний период», — указал представитель компании.

Ссылка на источник: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/67ac973f9a7947119b62163b

Оцените статью
Good Reklama
Добавить комментарий