В «Почте России» рассказали, на вайб каких поколений ориентируются

Доля молодых пользователей услуг почты

Доля молодёжи, которая пользуется услугами почты, не сильно отличается от более возрастных групп, но структура потребления у них разная. Они не получают пенсии через почту, а заказывают товары, сообщил руководитель «Почты России» Михаил Волков.

«Здесь мы уже улучшаем качество доставки. В будущем нужно будет вложить серьёзные средства в маркетинг, чтобы изменить восприятие. Но, что интересно, молодые люди тоже увлекаются коллекционированием марок, так что общие интересы у нас точно есть и будут», — отметил он.

Стратегия «Почты России» включает в себя адаптацию к языку, технологиям и предпочтениям поколений Z и «альфа». «Мы хотим стать для молодёжи помощником по умолчанию, который будет не просто под рукой, но и частью их образа жизни», — считает Волков.

В «Почте России» работает более 20 тысяч сотрудников моложе 30 лет. Всего, по данным на сайте компании, в ней трудятся 311 тысяч человек.

Ссылка на источник: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/67ea5c259a7947d926e66f8c

Оцените статью
Good Reklama
Добавить комментарий