Пользователи пожаловались на сбои мобильного приложения РЖД

Сбой в работе сервисов РЖД

Пользователи сообщают о неполадках в работе сервисов ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) — не загружается сайт и не открывается приложение, следует из данных портала Downdetector. Первые сообщения о проблемах с доступом к сервисам стали поступать примерно в 12:00 по московскому времени.

«По техническим причинам мобильное приложение временно может быть недоступным для пользователей. При этом сайт РЖД, веб-приложение, кассы на вокзалах и станциях функционируют в штатном режиме. Ведутся работы по устранению возникших проблем. Приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщили в пресс-службе РЖД.

Регионы, где зафиксированы сбои

На сбой жалуются жители разных регионов страны. Больше всего сообщений приходит из Санкт-Петербурга и Москвы (по 12%). За ними следует Орловская (9%) и Свердловская (5%) области.

Характер проблем

На проблемы с доступом к сайту указали 56% авторов обращений, на неполадки в мобильном приложении — 38% человек.

«Приложение РЖД выдаёт на любой запрос: «сервер не отвечает, попробуйте выбрать другую дату». Не работает ни с мобильным интернетом, ни с Wi-Fi», — написала одна из пользователей. Другой указал на то, что нет возможности зайти в личный кабинет.

Предыдущий инцидент

Ранее, 12 июня, сайт и мобильное приложение РЖД подверглись DDoS-атаке. Пассажиры жаловались, что не могли приобрести или сдать билеты. Перевозчик направил граждан в кассы на станциях и вокзалах, которые работали в штатном режиме.

Ссылка на источник: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/680a46519a7947e674fe8cb7

Оцените статью
Good Reklama
Добавить комментарий