«Первый канал» вернулся в тройку лидеров по итогам первого полугодия

Первый канал вернулся в тройку лидеров

«Первый канал» вновь вошёл в тройку лидеров среди телеканалов по доле аудитории. Это следует из данных единого измерителя телеаудитории Mediascope за первую половину 2025 года.

Как считали

Данные Mediascope охватывают всё население России старше четырёх лет. Учитывается просмотр телевизора дома и на даче. Доля отражает среднее количество зрителей конкретного канала в минуту, выраженное в процентах от общего числа телезрителей.

Рейтинг телеканалов

Первое и второе место, как и годом ранее, удерживают «Россия 1» (ВГТРК) и НТВ («Газпром-медиа»). Доля «России 1» относительно первого полугодия 2024 года не изменилась и осталась на уровне 14%. НТВ при этом прибавил 0,3 п.п., его доля составила 9,9%.

«Первый канал» выбыл из тройки лидеров по итогам января — июня 2024 года: тогда канал занял четвёртое место с долей 7,3%. Такая же позиция была у него и по итогам прошлого года. Несмотря на то, что в первой половине 2025 года его доля не изменилась, ему удалось обойти «Пятый канал» (Национальная Медиа Группа) и занять третье место. Доля «Пятого» составила 6,9% против 7,7% годом ранее.

Далее в топ-10 по итогам полугодия следуют: «РЕН ТВ» (Национальная Медиа Группа) с долей 6,7%, «Домашний» (5,2%), СТС (4%), ТНТ (3,7%), «ТВ Центр» (3,5%) и «Карусель» (3,1%).

Комментарии пресс-служб

В пресс-службе «Первого канала» не ответили на запрос. Представитель ВГТРК от комментариев отказался. В пресс-службе НМГ утверждают, что каналы холдинга продолжают сохранять лидирующие места в топ-10 каналов по доле аудитории в первом полугодии.

Рост НТВ

Генпродюсер НТВ Тимур Вайнштейн связал рост канала в первой половине 2025 года с сильной «сериальной линейкой и популярными развлекательными шоу». В качестве примера он привёл шоу «Маска» и телесериал «Первый отдел» (у него доля серии достигала 24,6% — это отражает максимальный показатель смотрения в рамках проекта).

«Отдельно стоит выделить результаты НТВ 9 мая этого года, когда доля канала выросла на 43% относительно прошлого года и составила 13%», — подчеркнул Вайнштейн.

Ссылка на источник: https://www.rbc.ru/technology_and_media/31/05/2024/6659bd379a7947f20fbfaff7

Оцените статью
Good Reklama
Добавить комментарий